ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ г.Тюмень, ул. Рижская 45А, оф.305

Корзина
пуста

Новости

Читать все новости

Полезные статьи

Читать все статьи

Оплата и доставка

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

ДОСТАВКА
Самовывоз (без переплат)
 В офисе компании по адресу г.Тюмень ул.Рижская 45а, офис 305.
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб  с 10.00 до 16.00
Доставка по городу Тюмень в настоящее время не осуществляется. Вы сами можете заказать доставку любой логистической службой
 
Отправка в другие населенные пункты осуществляется транспортной компанией СДЭК и Почтой России. Предварительную стоимость доставки можно посмотреть на нашем сайте при оформлении доставки заказа
 

 

ОПЛАТА

Наличный расчёт 

Оплата в офисе. 

Наложенный платеж 

Оплата заказа при получении товара. Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении заказа. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю. Дополнительно с адресата за перевод взимается плата в соответствии с тарифами перевода.

Перевод на карту Сбербанка

 Оплата по QR-коду

 

Откройте на смартфоне приложение своего банка.
Найдите в нем кнопку «Оплата по QR-коду».
Наведите камеру на QR-код. На экране телефона появится название магазина /организация продавца.
Введите сумму платежа.
Нажмите «Оплатить» или «Подтвердить».( в зависимости от приложения)
 
Оплата банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

 

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

На весть ассортимент продукции магазина «Здоровье в наших руках» идет гарантия производителя. Мы гарантируем, что делая покупку в нашем магазине, Вы покупаете оригинальный продукт от производителя, прошедший сертификацию и произведенный надлежащим образом.
Вместе с товаром Вы получаете накладную и копию сертификата (по запросу). Самостоятельно изучить сертификаты и патенты можно на странице с продукцией.
  1. Возврат товара надлежащего качества.
    1. Клиент вправе вернуть Товар в течение 7 дней после его получения и подписания Акта. Для этого необходимо известить Продавца по электронной почте, выслав скан-копию заявления о возврате товара (в произвольной форме) по адресу электронной почты и приложив скан-копию документа почтовой или курьерской службы о принятом отправлении с указанием адреса.
    2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    3. Клиент обязан вернуть товар с сохранением его товарного вида, потребительских свойств в сопровождении документов, подтверждающих заключение договора (копия накладной, товарного чека и счет-фактуры) а также копии подписанного заявления на возврат товара.
    4. Денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым было осуществлена оплата Заказа в Интернет-магазине в течение 5-30 дней после возврата товара.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества.
    1. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, клиент может не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
    2. Клиент также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
0.07 с